Большой тест смазки Muc-Off

Активное продвижение продукции английской компании Muc-off на рынке велохимии некоторым велосипедистам может показаться обычным маркетингом, когда, в общем-то, посредственный продукт рекламщики выдают за нечто особенное, повышая, тем самым, стоимость этого продукта в несколько раз.

t28ZB8FtjMI.jpg

Мы в Байк Центре уже не первый год занимаемся велохимией и аксессуарами этой фирмы, поэтому решили устроить настоящий тест для смазок Muc-off различного назначения. Как нельзя кстати пришелся велопробег по маршруту Краснодар - Ставрополь, приуроченный к открытию нашего нового магазина в Ставрополе. Во время этого двухдневного заезда протяженностью 410 км, мы решили протестировать смазку для цепи Muc-off в полевых условиях и сравнить между собой все её разновидности: Dry LubeWet LubeCeramic Wet Lube C3 и Ceramic Dry Lube C3,

All-Lube---Blog.jpg

Также в ходе теста мы использовали Машинку Для Чистки Цепи Х-1, Очиститель Цепи Muc-Off  Drivetrain Cleaner и Очиститель Цепи Muc-Off Chain Cleaner. Всё это было нужно для чистоты эксперимента. Перед началом заезда все участники помыли свои цепи и звезды при помощи машинки для цепи и двух видов очистителей. Первый заливается непосредственно в машинку для чистки цепи, а второй наносится из баллончика на цепь и звезды, удаляя остатки грязи и обезжиривая привод. Некоторые участники воспользовались специальным защитным спреем Muc-Off, отталкивающим пыль и грязь от велосипеда

DSC_7617.jpg

После этих нехитрых манипуляций участникам в случайном порядке были выданы разные виды смазок: две керамические (для сухих и для влажных условий) и две обычные. Забегая вперед, надо отметить, что за два дня пути участники проехали от пыльных и знойных трасс Краснодарского края до ветренных и дождливых дорог Ставрополья, так что оба типа смазки побывали в своих «родных» условиях, для которых они были созданы.

DSC_7621.jpg

В первый день участники велопробега преодолели 270 км с двумя остановками через каждые 90 км. На первой же остановке мы увидели, что цепи, смазанные смазками для влажных условий, стали чёрными, от налипшей пыли, даже несмотря на то, что после нанесения смазки, её излишки были удалены тряпкой. Правда,  Ceramic Wet Lube C3 всё же меньше испачкала цепь, чем обычная смазка для влажных условий. Цепи со смазками для сухих условий, как керамическая, так и обычная, на вид были чистыми и не шелестели, за исключением одной, которую сразу же после нанесения смазки Dry Lube протёрли тряпкой. Из чего делаем вывод: смазку для сухой погоды лучше не стирать тряпкой с цепи, так она прослужит дольше.

DSC_7636.jpg

До следующего привала зашелестели цепи, смазанные смазкой Dry Lube и не протертые после этого тряпкой. Как видно, обычная сухая смазка без протирки держится почти в два раза дольше. Также добавки попросила цепь, смазанная Ceramic Dry Lube C3 и протертая тряпкой после нанесения. Обе смазки для влажных условий и смазка Ceramic Dry Lube C3, не протертая после нанесения, продержались на цепи до конца дня.

DSC_7653.jpg

На следущий день участников велопробега ждал сильный ветер и ухудшающийся прогноз погоды в Ставрополе. Обещали дождь с грозой и даже град. С одной стороны, мокнуть никому не хотелось, а с другой перспектива протестировать смазку для влажной погоды под дождем заставляла ехать навстречу тучам. За 30 км до Ставрополя начали падать первые капли дождя.

DSC_7659.jpg

Чем ближе участники велопробега подбирались к городу, тем уверенне поливал дождь. Вода из-под колес уже стала лить на цепи потоком и первой не выдержала смазка Dry Lube. Её полностью смыло за несколько минут сильного дождя, дольше сопротивлялась Ceramic Dry Lube C3, не протертая после нанесения. Её хватило почти до конца заезда, а это почти 400 километров. Вдумайтесь — 400 километров на одной смазке! Не удивительно, что профессиональная шоссейная команда SKY сотрудничает именно с Muc-Off.

IMG_9214.jpg

По приезду в Ставпрополь мы увидели, что велосипеды, на которые перед выездом был нанесен защитный спрей от грязи, выглядят заметно чище и легче отмываются, что тоже очень важно, если приходится часто ездить под дождем или по грязи.

DSC_7685.jpg

Таким образом, в ходе двухдневного теста мы выяснили:

  1. Смазка для сухой погоды держится дольше, если её не стерать после нанесения

  2. Керамическая смазка для сухой погоды держится даже под небольшим дождем

  3. Керамическая смазка для влажной погоды собирает меньше пыли, чем обычная смазка для влажной погоды

  4. Защитный спрей от грязи действительно работает

  5. Вся продукция Muc-Off вкусно пахнет.

Поделиться новостью:
Показать